Кто мы?

Мы – организация, действующая на основании положений Конституции Российской Федерации и выполняющая задачи последовательного развития страны за счет повышения эффективности работы органов исполнительной власти в направлении решения социальных процессов (Конституция РФ, Глава 1, Статья 3, п.1).

В современных условиях мы видим необходимость отказа от рыночно-глобалистской экономики в пользу планового хозяйства. Реформирование главных направлений развития должно, и чем раньше, тем лучше, привести нас к планово-рыночной экономике с непременным учетом интересов населения страны. Безусловно, это приведет к снижению роли олигархата, что позволит обеспечить научно-обоснованное движение экономики нашей страны в интересах народа, и право на эти выводы у нас есть, согласно тексту Конституции Российской Федерации.

Говоря о научно-обоснованных решениях, мы понимаем те глобальные изменения, которые происходят на нашей планете:

  • Изменение климата
  • Возрастающее влияние антропогенного фактора в жизни планеты
  • Утрата нравственных подходов в принятии решений
  • Локальные ресурсные войны, грозящие переходом в глобальные, способные уничтожить биологическую жизнь планеты, и как минимум, человечество в целом

Следует также отметить последовательно возрастающее влияние идеологического порядка, направленного на расчеловечивание, т.е. движение в сторону глобального управления разумом абсолютного большинства людей в интересах меньшинства.

Мы – организация, объединяющая в своих рядах людей, разделяющих идеологию гражданского общества, способного осуществлять идеи народовластия, выполняя задачи последовательного развития нашей страны, исходя из положений действующей Конституции.

Деятельность нашей межрегиональной организации ограничена Федеральным законом от 21.07.2014 года № 212-ФЗ «Об основах общественного контроля в Российской Федерации» и не препятствует нам по выполнении первого этапа перейти в ранг общефедеральной организации, что позволит сохранять социальную направленность и самостоятельность нашего государства.

Как мы работаем:

Вся наша деятельность ведется в строгом соответствии с Федеральным законом от 21.07.2014 года № 212-ФЗ «Об основах общественного контроля в Российской Федерации».

Основная задача общественного контроля – влияние на деятельность органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, МВД, прокуратуры, судов с целью повышения их эффективности.

Отношения между МОО «Общественный контроль» и подконтрольными организациями в ареале нашей деятельности строятся на изначальной презумпции невиновности чиновников, и только после досконального изучения информации, размещенной в открытом доступе  — на официальных сайтах и в средствах массовой информации, мы делаем вывод о необходимости контрольной проверки.

Результаты проверки позволяют нам подготовить рекомендации по устранению выявленных недостатков в сроки, установленные соответствующим календарным планом. Устранение недостатков формирует наше итоговое заключение, по которому вышестоящие органы принимают кардинальное решение.

Может показаться, что мы устраняем неэффективных руководителей и подменяем своей деятельностью систему управления в исполнительных органах подконтрольных организаций, но это ошибочное мнение.

Мы никого не увольняем, не передаем в суд, не сажаем в тюрьму. Для принятия подобных решений есть соответствующие органы, и подменять их собой не входит в наши задачи.

Но если по результатам проверки будут выявлены нарушения, требующие более глубокого расследования, мы ставим их на контроль путем мониторинга до окончательного решения вопроса в соответствии с действующими законодательными документами, а также используем все рычаги давления, дозволенные нам федеральным законодательством.

Как принимаются решения о проведении контрольной проверки:

Система, обеспечивающая законность действий МОО «Общественный контроль», принимает решение о возбуждении контрольной проверки по следующим поводам:

  1. жалоба или заявление от физического или юридического лица на незаконные действия со стороны органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, МВД, прокуратуры, судов и пр.
  2. публикация в средствах массовой информации о нарушениях в подконтрольных МОО «Общественный контроль» организациях
  3. решение Координационного совета, общественных палат и иных организаций, имеющих право на проведение проверки

Мы заинтересованы в том, чтобы иные общественные организации подключались к этой весьма важной работе.

Что отличает нас от иных общественных организаций:

Чтобы правильно понять нашу позицию, следует рассмотреть весь спектр существующих общественных организаций, заявленные в их документах задачи и, главное, результаты их деятельности.

Условно все общественные организации можно разделить на три категории:

  1. организации – иностранные агенты
  2. организации «при» администрациях, подразделениях органов исполнительной власти, размещающиеся на их территориях и финансируемые из бюджетов
  3. крупные, исторически сложившиеся организации, поддерживаемые бюджетом страны – союзы ветеранов, научные общества, клубы и т.д.

Мы – отдельная самоуправляемая организация, и пока единственная в Российской Федерации.

Внутренний порядок взаимоотношений в коллективе МОО «Общественный контроль»

Учитывая то обстоятельство, что МОО «Общественный контроль» — общественная организация, наделенная полномочиями в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2014 года № 212-ФЗ «Об основах общественного контроля в Российской Федерации» и обладающая всеми необходимыми подразделениями (см. функциональную схему), способными выполнять свои гражданские обязанности, которые мы добровольно возложили на себя, очень важным аспектом является создание и поддержание здорового микроклимата и товарищеской взаимопомощи, поэтому:

  • в коллективе следует воздерживаться от обсуждения отдельных членов МОО «Общественный контроль» в их отсутствие;
  • критика должна быть конструктивной и опираться на факты, однако в любых случаях высказывания должны быть сдержанными, а выводы – принципиальными, и произносимые слова должны подтверждаться делом;
  • вступление в члены МОО «Общественный контроль» должно быть открытым, добровольным и осмысленным.

Чтобы не допускать в процессе проверок возникновения у контролера-ревизора финансовой заинтересованности, в члены МОО «Общественный контроль» могут быть приняты только те граждане, чье финансовое положение полностью обеспечивает им достойную жизнь, а не вынуждает бороться за выживание.

Следует отметить, что актив и руководители координационных направлений принимают все возможные меры в рамках существующего законодательства для наполнения Фонда поддержки общественного контроля, который, по нашему мнению, сможет не только снизить размер членских взносов, но и их периодичность.

Все остальные желающие вступить в наши ряды принимаются в виде сторонников МОО «Общественный контроль». В этом случае их работа оценивается по результатам, что может позволить им стать полноправными членами МОО «Общественный контроль».

Считаем необходимым обратить внимание на то, что работа МОО «Общественный контроль» — это не только контроль, но и формирование гражданского общества, в котором каждый гражданин России имеет права и несет установленные законом обязанности.

Результаты деятельности МОО «Общественный контроль»

Результаты нашей деятельности не должны носить рекламный характер, как это, к сожалению, происходит в среде исполнительной власти, где пиар порой искажает реальное положение дел, на поверку оказывающихся весьма скромными, если не сказать резче.

Реальные дела не требуют рекламы, народ ощущает результаты таких дел по изменениям своей жизни.

В чем на наш взгляд должны выражаться эти результаты, и чего мы пытаемся добиться?

Государственные служащие, регулярно получающие заработную плату, обеспеченные рабочим местом и необходимым оборудованием, не замалчивающие существующие проблемы, а активно борющиеся с недостатками, всегда будут поддержаны МОО «Общественный контроль».

Результаты заключаются в том, что качество государственных работ и услуг заметно улучшается по всем направлениям работы МОО «Общественный контроль».

Цены должны снижаться без ухудшения качества продукции, будь то продукты питания, транспортные средства, здания и сооружения, а также тарифы на все виды жилищно-коммунальных услуг и ресурсообеспечение.

В работе МВД и прокуратуры должен исполняться основной принцип: вор должен сидеть в тюрьме, независимо от занимаемой должности.

Суды должны быть объективными и независимыми, а в случае злоупотребления судьи должны отлучаться от практики с позором.

Предложения по улучшению работы МОО «Общественный контроль» принимаются в по электронной почте: ipopc@yandex.ru